2015-01-10 14:36:24 • Максим • Иркутск
BMW E39 523I • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км
Вопрос
Машина трогается только со 2-ой передачи, после переключаемся на D скорость и едет нормально. Есть возможность купить АКПП б/у, 5hp18, но с машины 2.8 объем двигателя. Есть ли разница между АКПП с объемом двигателя 2.5 и 2.8?
Ответ
Диагностику сделайте для начала.
Может там и не в коробке дело вовсе.
Коробки и их "одинаковость" сравнивайте по десятизначному коду на табличке АКПП.
Б/У АКПП обязательно должна быть со "своим" гидротрансформатором!
Вопрос
У нас стоит коробка с "зеленым шильдиком", там либо 6 либо 7 знаков и какие из них смотреть?
Ответ
Да хоть и с синим, это не меняет абсолютно ничего.
Принцип - тот же.
Отмойте хорошо и прочитайте всю строчку, как на фото выше.
Все цифры должны совпадать.
Вариант "купить похожую", и потом "что-либо переставлять" - не рекомендую.
Оно того не стоит (а часто просто "развод").
Вопрос
спасибо за информацию.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте,помогите пожалуйста советом.купил подобную своей контрактную акпп,но счастье оказалось не долгим.акпп перешла в аварийный режим из-за повышенного проскальзывания 3-4 передачи.решил попробовать из двух акпп собрать одну.на что следует обратить внимание и как определить не исправные фрикционы...
Ответ
Обратить внимание нужно на те элементы трансмиссии, которые работают на 3-й/4-й передачах.
Фрикционные диски имеют какую-то толщину, сцепления должны иметь зазоры "в пределах".
Резиновые уплотнители меняются на новые.
Гидротрансформатор отправляется в ремонт.
В Вашем случае логично купить третью коробку и "может повезёт". Новые детали - они денег "попросят".